Кто виноват? Или без вины виноватые

Кто виноват, или без вины виноватые. Кузница Кадров. ПреподавательМного общаясь с руководителями учебных центров и слыша о тех проблемах, которые возникают с сотрудниками, больше прихожу к выводу, что многие руководители, особенно начинающие, заблуждаются, обвиняя наших сотрудников со всех «напастях», тем самым перекладывая ответственность за бизнес на них.

Никто и не задумывается, что в том, что сотрудник опаздывает, не хочет креативить, работает по шаблону и общается с родителями спустя рукава, виноват не кто иной, а мы — руководители.

Можно ли силой заставить любить свою работу?

Есть замечательная пословица про лошадь, которую силой можно привести к водопою, но вот заставить пить нельзя.

Так и у нас получается. Мы нанимаем сотрудника, конечно же с дипломом и не с одним, с великолепным резюме, и предполагаем, что он-то знает, что мы — руководители хотим от него. А может он даже мысли наши читает? А то, что ему, сотруднику, надо на словах, на пальцах объяснить, что мы хотим, почему мы этого хотим, и в каком виде мы это видим, мы забываем. Доходит до абсурда.

Невозможно заставить «любить клиента», невозможно заставить любить и гореть своим делом… Это либо есть внутри у человека, либо нет… Не бывает «чуть-чуть»…

Цели и мотивация — фундамент успешного бизнеса 

Спросите себя, когда в последний раз вы говорили со своими сотрудниками о ваших целях и о том, как они это понимают.

Да и вообще, а интересны ли им эти ваши цели… Им-то что до этого?? Что для них эта работа?? Просто место, где платят деньги?? Или что-то большее?? Почему они пришли именно к вам? Что для них важно??? Понимают ли они, осознают ли, что выбрали самую гуманную и человечную профессию и стоят у истоков формирования личности. Именно от их отношения к профессии зависит, насколько больше улыбок будут на лицах людей вокруг: счастливые глаза детей, довольные лица родителей, искренняя улыбка на лице взрослого человека, который придя к вам, именно в ваш учебный центр, стал чуть добрее, открытее, именно с вашей легкой руки он смог разобраться со своими проблемами, просто почувствовал себя нужным и значимым в этой жизни, обрел друзей и единомышленников.

Много вопросов. Именно понимание и ответы на эти вопросы стоят в основе, являются фундаментом, на котором строится крепкая надежная команда. Команда, а не просто группа людей, которая к 9.00 приходит на свое рабочее место и отрабатывает свои часы и ждет-не дождется, когда же домой… в свою норку… Команда, в которой нет победителей и проигравших. Есть общий результат!

Так что друзья, коллеги, начинать всегда надо с «фундамента». Как не бывает крепкого устойчивого дома без фундамента, так и не будет устойчивого и крепкого бизнеса. А уж что вы положите в основу фундамента — решать ВАМ.

Упражнение для размышления

1.Выпишите в левую колонку те проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в работе с сотрудниками (списком).

2. В правой колонке, напротив каждого пункта вашего списка, постарайтесь описать причину возникновения проблемы, почему так происходит.

3. Третья колонка — возможные инструменты, или область решения этой проблемы.
Сложно разобраться и посмотреть на эту ситуацию другими глазами??

Есть коллеги, опыт других. Спрашивайте, советуйтесь, просите помощи!! Не бойтесь признаваться себе, что вы еще не все знаете! И все получится!!


Ирина Кузьменко

Он-лайн курс «Кузница Кадров. Преподаватель». Подробнее>>

 

Желаем вам еще больше довольных учеников!

ГлавУч. Учебный центр на отлично

Понравилась статья? Подпишитесь на наши обновления и получайте актуальную информацию по развитию учебных центров

Обновления




One thought on “Кто виноват? Или без вины виноватые

  1. Таким «руководителям» не хватает требовательности, поэтому результат такой, что человек, придя на работу, не знает, что ему делать. А нужно выстраивать работу, чтобы каждый понимал свои цели, свои задачи и делал отчеты по текущим задачам (а не отбывал часы). Как такое возможно?
    Руководителю нужно распределить между сотрудниками задачи так, чтобы человек не только показывал свои умения, а дальше понимал, что тут его будет ждать развитие. А далее требовать от каждого отчета и результата достижения каких-то этапов задач. Именно требовательность отличает хорошего руководителя от «никакого».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *