Безответственность руководителей

Руководитель учебного центраМеня удивляют руководители, которые на любую проблему находят виновных.

Да, так могут делать неосознанные люди, но для руководителей — это преступление.

Проводили опыт с детьми. Ребенку 2-х лет показывали видео, на котором маленький мальчик бежал по дорожке, запинался о камень и падал.

У ребенка спрашивали — кто виноват в том, что мальчик упал?

Ребенок отвечал, что виноват камень.

Во втором опыте этот же ролик показывали ребенку 3-х лет.

И на тот же вопрос — кто виноват — трех-летний ребенок уже отвечает, что виноват мальчик.

В этом возрасте приходит понимание ответственности за свои действия.

А некоторые из нас видимо остались в том юном возрасте, когда виноват камень.

Кто виноват? 

Теперь виноваты:

  • нерадивые сотрудники
  • высокие налоги
  • конкуренты
  • маленький город
  • неосознанные клиенты
  • непонятные технологии
  • финансовый кризис и т.п.

Задайте себе простой вопрос — что вам дает эта позиция? Что все виноваты?

Это позволяет не работать. Не развиваться. Бездействовать. Переложить вину на что-то другое.

Но с таким подходом ваш центр развиваться не может.

Наш бизнес — это всегда отражение нас самих.

И когда мы развиваемся — развивается центр. Когда мы ищем новые варианты решения — они появляются в бизнесе.

Кто на самом деле виноват? 

  • Нерадивые сотрудники? — настройте систему подбора персонала, найма, обучения. Простройте систему регламентов и инструкций.  И простой вопрос — а вы являетесь работодателем мечты? Вы реально достойны лучших специалистов? Пока становиться местом работы мечты, которым будут гордиться ваши сотрудники.
  • Высокие налоги? — Может просто зарабатывать начнете нормально? Чтобы с удовольствием платили налоги Государству, в котором живем. Как зарабатывать? Если не знаете действий — учиться и развиваться руководителю, развивать сотрудников. Читать книги, находить наставников, проходить тренинги, мастер-классы и т.д.
  • Конкуренты или маленький город? — Может пора выходить в соседние районы или города? Или вообще в он-лайн? Или вам проще сказать, что там все сложно и не понятно, и давно все занято? Или все-таки взять ответственность за свой центр, за благосостояние своих сотрудников?

По он-лайну можем помочь — как раз сделали курс по запуску он-лайн направления для учебных центров. Подробнее смотрите ЗДЕСЬ>>

Результаты опроса

Мы делали опрос среди руководителей — с каким проблемами в работе с администраторами вы сталкиваетесь.

Спасибо тем, кто принял участие в опросе. Он оказался очень показательным.

Вот его результаты (СКАЧАТЬ)

Посмотрите. Найдите ответы, которые схожи с вашими мыслями.

И можно защищаться, сказать, что это все не про меня. Что я преувеличиваю.

А можно попробовать понять и принять, что 99% проблем, описанных в файле — это проблемы, произошедшие по вине руководителя.

Если вы принимаете эту позицию — для вас открываются бесконечные возможности, ведь все теперь зависит от вас.

С каждой задачей можно справиться. Каждая задача — это тренажер, который делает наш управленческий уровень выше. На тренажерах всегда сложно. Иногда больно. Но они нас развивают.

И я буду рад общаться и развиваться дальше с теми ответственными и осознанными руководителями, которые с удовольствием берут ответственность за свои решения, за свои учебные центры, за своих сотрудников и за своих учеников.

 

Алексей Беба

Руководитель проекта ГлавУч

 

 

Желаем вам еще больше довольных учеников!

ГлавУч. Учебный центр на отлично

Понравилась статья? Подпишитесь на наши обновления и получайте актуальную информацию по развитию учебных центров

Обновления





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *