Представьте себе: заходите в автосалон выбирать новый автомобиль.
Представьте именно тот автомобиль, который давно хотите именно Вы.
Вы нашли нужную модель, цвет идеально подходит. Садитесь внутрь — почувствуйте запах нового автомобиля. Беретесь за руль. Заводите машину — услышьте, как приятно, легко заработал двигатель…
Все шикарно, и условия по оплате вам подходят.
И тут консультант говорит, что в этом автомобиле тормоза срабатывают в 99% случаях. в ЦЕЛЫХ 99% случаях!
Возьмете?
Говорите одно, а делаете другое…
Пока не встретил ни одного руководителя, который сказал бы, что возьмет.
Правда говорят, что не возьмут, а делают совершенно иначе!
У Тимура Гагина есть книга «Руководитель — эксперт. Инструкция по эксплуатации человека человеком«, написанная специально для руководителей. И начинается она так:
«Когда наши сотрудники работают вполсилы, когда заказы уходят, а косяки накапливаются, когда покупатели недовольны, а требования не выполняются, — словом, когда денег мало и (или) не хватает — дело не в них. косоруких, косноязычных, наглых и беспомощных. Дело не в работниках: они — лишь следствие, результат. Причина в другом — в нас самих»
Меня искренне удивляют руководителя, которые винят хоть в чем-то своих сотрудников. Наш рост начинается с принятия неприятного факта — 100% ответственности за все, что творится в нашем учебном центре лежит на нас. На руководителях.
Автомобиль с 99% вероятностью срабатывания тормоза вы не берете, а компанию, где не то что 99% (а зачастую 1%) результата зависит от вас, вы почему-то принимаете.
Прекратите отнекиваться.
Узнаете себя?
Какие у вас есть проблемы?
- Администраторы не знают продукта и не могут проконсультировать нормально.
- Сколько вы времени и денег вложили в собственное обучение и развитие? Сколько лет опыта вы положили, чтобы узнать все, что знаете сейчас? А администратора хоть на какой-то курс молодого бойца отправили?
- У сотрудников нет мотивации работать.
- А у Вас она есть? Давно проверяли — насколько горят глаза у вас на работе? Насколько интересны ваши большие планы и мечты? Или сотрудников должно заряжать 10%-ое повышение продаж за этот год?
- Мне попадаются реальные раздолбаи…
- Значит либо вы настроили такую систему отбора, которая пропускает плохих людей, либо работа у вас совсем не интересна нормальным сотрудникам.
- Продолжать?
Представьте ситуацию — вы на 80-ти летнем юбилее вашего сотрудника. Он собрал свою большую семью, вокруг много детей, внуков, правнуков. И пригласил вас.
Встает и говорит благодарности за свою жизнь. И в первую очередь благодарит именно Вас. За то, что развивали его, видели в нем человека, заботились и помогали реализовывать мечты…
У вас так в компании?
Положа руку на сердце, можете сказать, что реально создали учебный центр мечты, за место в котором бьются лучшие преподаватели, продавцы, администраторы?
Или набираете студентов с надеждой, что им поменьше платить можно будет, но потом материтесь, что ничего не могут сделать, ведь даже обучать их не хотите, а просто бросаете в бой — пускай выплывают с середины реки.
Эта статья — не для того, чтобы вас обидеть, а для того, чтобы вы поняли — все 100% рычагов управления вашим центров у Вас лично. Только ваших действий достаточно, чтобы стать лучшим учебным центром в вашем городе, регионе, а может и в стране или мире.
Направьте внимание не на борьбу с несносными сотрудниками, а на создание системы, в которой всем будет удобно работать, где ошибаться нет возможности. Или на создание рабочего места мечты. Чтобы у вас была очередь их сотрудников, мечтающих попасть к вам на стажировку.
Не отдавайте ни один 1% ответственности. Когда у вас наемный руководитель — все равно — на вас вся ответственность за его результаты. За то добро и ту пользу, которую вы несете своим ученикам.
И ваша неэффективная работа в наборе сотрудников, в их обучении, в собственном постоянном развитии — во всем — это преступление против всех наших учеников. Ведь из-за нашей неэффективности меньше учеников смогут воспользоваться нашими полезными курсами и улучшить свою жизнь.
Так что, развивайтесь, пожалуйста. Берите 100% ответственности за свой центр. И когда таких осознанных и полезных учебных центров станет тысячи и десятки тысяч — я уверен, мы сделаем и свою страну и этот мир намного лучше.
Спасибо, что Вы с нами!
Алексей Беба
Желаем вам еще больше довольных учеников!
ГлавУч. Учебный центр на отлично
Понравилась статья? Подпишитесь на наши обновления и получайте актуальную информацию по развитию учебных центров
Все в тему сказал